Алматы – туристский бренд Казахстана

В целях продвижения южной столицы на международном рынке туристских услуг Управление туризма Алматы с 20 по 24 октября провело информационный тур для журналистов зарубежных СМИ, специализирующихся на туристской тематике. 

Программа инфотура была составлена так, чтобы участники могли познакомиться со всеми основными направлениями развития нашего города как туристского центра. Экскурсии «Алматы театральный», «Алматы музейный», «Алматы спортивный», «Образовательный центр», «Шоппинг-центр», «Ночной город» вызвали неподдельный интерес у всех участников. 

Журналисты и блоггеры из Германии, Италии, Великобритании, Чехии, США и Украины познакомились с историей и культурой Казахстана, побывали в Национальном музее и Музее музыкальных инструментов, посетили мастерские ремесленников и соколиный питомник. Никого не оставили равнодушными обзорная экскурсия, посещение горнолыжного курорта «Шымбулак», высокогорного катка «Медео» и парка «Кок-Тобе».

Итоговая пресс-конференция состоялась в отеле «Рахат Палас». Гости рассказали о впечатлениях от города и поделились своим опытом продвижения туристских продуктов.