Главный секрет «Победы»

На туристическом рынке нашей республики и за ее пределами хорошо известна компания «Трансавиа», которая за 16 лет с момента своего основания превратилась в одного из лидеров отечественной туриндустрии, предоставляя весь комплекс услуг в этой области: от продажи туров и грузоперевозок до обучения в специализированных методических залах глобальным системам бронирования.

Авианаправление – гордость компании. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на сегодняшний день «Трансавиа» является генеральным агентством таких авиакомпаний, как «Международные авиалинии Украины» (выполняя при этом и представительские функции как в Казахстане, так и в Беларуси и Кыргызстане), «Узбекистон хаво йуллари», российских «Оренбургских авиалиний» (Orenair) и «Сибири» (S7 Airlines), китайской компании «Hainan Airlines» (HU), казахстанской «Bek Air» (Z9). 

И вот прошедшей осенью данный список пополнился новым партнером: нашумевший лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», выбрал «Трансавиа» в качестве генерального представителя на территории Казахстана.

18 ноября в главном офисе «Трансавиа» для сотрудников алматинских турагенств и журналистов состоялась презентация, которую провел коммерческий директор «Победы» Ринат Асматуллов. 

Он рассказал, что авиакомпания уже приступила к выполнению полетов из Алматы в Самару и далее в Москву, причем загрузка первого рейса превысила 80%, а менее чем за месяц было забронировано свыше 10 тысяч билетов по новому маршруту. Секрет такого успеха прост: не менее половины этих билетов продавались по минимальному тарифу 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Конечно, скромный набор услуг, который предоставляют классические лоукостеры, пока еще не слишком привычен для большинства казахстанцев, но отраден тот факт, что у отечественного туриста появляется возможность выбора, а приход на рынок низкобюджетного игрока уже повлиял на ценовую политику обычных авиакомпаний.