О туристическом потенциале Пуэрто-Платы

Прошедшая с 4 по 6 октября выставка Discover Puerto Plata Market Place в шестой раз объединила на своей площадке профессионалов мирового турбизнеса. 

Этот ежегодный форум, проходящий при поддержке Министерства туризма Доминиканской Республики, ставит своей целью продвижение северной провинции страны – Пуэрто-Платы. В этом году более 80 компаний стали экспонентами выставки и рассказали о своих предложениях. Среди них второй год подряд были и представители туристических агентств из Алматы и Астаны, которые получили возможность непосредственно познакомиться с туристическими возможностями Пуэрто-Платы.

Ключевая идея мероприятия – познакомить игроков рынка с направлением, предлагающим самые разные различные виды туризма: активный отдых, посещение достопримечательностей, экотуризм и многое другое. Организаторы выставки отмечают, что она помогает устанавливать необходимые для продвижения региона контакты и вести плодотворные переговоры. Эти слова подтверждает статистика: рост турпотока в этот регион составил в этом году 17% по сравнению с другими туристическими зонами страны – за год Пуэрто-Плату посетили более 500 тысяч туристов.  

– Сейчас мировая тенденция заключается в том, чтобы немного отойти от традиционного пляжного отдыха, переключив внимание на «умный» туризм. И здесь уникальность Пуэрто-Платы в том, что это «полное» направление, сочетающее в себе очень красивые пляжи с культурным, гастрономическим, спортивным и религиозным туризмом. Кроме того, здесь туристические объекты находятся в городе, поэтому и связь туристов с направлением более «плотная», – подчеркивает Лоренсо Санкассани, директор регионального представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в провинции Пуэрто-Плата. В регионе постоянно строятся новые отели, развивается и обновляется инфраструктура. Недавно открылся круизный порт Amber Cove. Каждый день у нас появляется все больше мест, позволяющих удовлетворить все потребности туристов.  

В ходе работы Discover POP гости не только приняли участие в обширной бизнес-программе, включающей воркшопы и пресс-конференции, но и лично изучили направление, отправившись на водопады Дамахагуа, в парк развлечений OceanWorld и на экскурсии по городу. Не обошлось и без традиционных вечеринок, концертных представлений в амфитеатре и дегустационного шоу.  

Представительство Министерства туризма Доминиканской Республики в Центральной Азии