Осенние встречи с прицелом на зиму

В алматинском отеле Rixos прошли ставшие уже традиционными осенние рабочие встречи профессионалов турбизнеса Key 2 Travel Market.

Участие в нынешнем воркшопе, состоявшемся 12 сентября, приняли 14 организаций: зарубежные и казахстанские туроператоры, отельеры, авиакомпании, а также представители национальных министерств по туризму. Были представлены разнообразные сезонные продукты: от стандартных туров по этим популярным зимним направлениям до предложений отдыха в luxury- и VIP-сегментах. В качестве посетителей участвовали более 150 представителей из 104 казахстанских агентств.

Третий год подряд мероприятия Key2TM проходят в формате, объединяющем индивидуальное общение по предварительно сформированному графику, семинары и презентации направлений, а также раздачу печатных и электронных материалов экспонентов и заочных участников. При этом акцент делается на индивидуальное общение, а «обучающая часть» (помимо презентаций, это – организованные параллельно основной сессии семинары и мастер-классы) дает возможность специалистам агентств получить дополнительную информацию по интересующим направлениям и повысить собственную квалификацию. 

Таиланд продолжает бить все рекорды популярности по зимним туристским направлениям среди казахстанцев. Ежегодный прирост турпотока из нашей страны составляет сюда более 30%, в 2013 году в стране отдохнуло более 66 тысяч наших соотечественников всех возрастов и достатка.

В этом году королевство представляли Туристическое управление Таиланда, ведущие национальные туроператоры Sayama Travel Group и Exotic Voyage, один из лучших отелей региона Royal Cliff Hotels Group, а также казахстанские компании Natalie Tours и TEZ tour Kazakhstan, организующие прямые рейсы в Паттайю и на Пхукет из Алматы и Астаны. Они презентовали новые сезонные предложения, включающие отдых на популярных курортах Пхукета, Самуи, Паттайи, Краби, Хуа-Хина, а также в провинциях Ланта, Районг, Транг, Пханг Нга, пока не очень «раскрученных», но имеющих большой потенциал и необходимую инфраструктуру. Для «уставших» от пляжей туристов подготовлены экскурсионно-познавательные туры в северные провинции страны – Чианг Май и Чианг Рай, а также соседние Камбоджу, Бирму и Лаос. Вовсю ведется работа Туристического управления страны по продвижению тематического туризма: лечебного и оздоровительного, свадебного, гольф-туризма и др.

ОАЭ также входят в список наиболее популярных направлений. Кроме хорошо известного Дубая, сейчас «набирают силу» Абу-Даби, Рас-эль-Хайма, Фуджейра, Шарджа и Аджман. Эмираты притягивают безупречным сервисом, безопасностью, толерантностью к любому гостю, высоким уровнем отелей и развитой инфраструктурой развлечений, какой нет ни у одной другой страны Ближнего Востока. Новые возможности для туризма были представлены Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая, компанией Desert Gate Tourism и авиакомпанией Fly Dubai, открывающей регулярные рейсы в Дубай из Алматы и Шымкента.

И, конечно же, большой интерес у участников встреч вызвала Доминикана, которая позиционируется на рынке прежде всего как направление luxury-туризма. По неофициальной статистике, «тропический рай» в 2013 году посетило около 4000 казахстанцев. Пока немного, поэтому, чтобы исправить такое положение, на территории Казахстана второй год активно работает представительство Министерства туризма Доминиканской Республики в Центральной Азии. Его сотрудники вместе с представителями лучших отелей региона – сетей Barcelo Hotels & Resorts и Princess Hotels & Resorts – провели обучающие семинары, на которых детально рассказали обо всех особенностях работы на данном туристическом направлении.